магнит для скрап-записок

Приветик)
А я сегодня с магнитиком))) Притом не простым, а для себя и про себя)))
По заданию
  "О, скрап, ты - мир!" от «Polkadot»
Что для меня скрап? Конечно, в первую очередь хобби, но любиииимое))) Редкий день выдается без него))) Это отдых) Когда еду отдыхать, что-нибудь да прикуплю для него, любимого))) А баловать хомяка - это жжж обязательное занятие) 


 Ну и заказики от подружек записываю обычно на клочке бумаги и на магнитик креплю на холодильник... ФУ) Пора для любимого хобби и здесь местечко найти)))
 Вообще, получилась почти копия моего рабочего стола. По состоянию. Творческий хаос, хотя вроде бы и все на своих местах)))
 А вот инструментов этих пока у меня нет. Есть штука швейная для люверсов, она же дырки делает. А уж штамп с датами - это вообще... Намек мужу будет)))
 С обратной стороны все проще некуда. Магнитики.
Магнит получился совсем не в моем стиле... Очень яркий) И мой)))
А вот из чего он сделан) Должна была быть открытка. Но этой заготовке уже года 4, а может и больше. Решила ее переделать. Совсем) Потому позже покажусь

Проект "Подберем хвосты": 5 этап

 
Вырубка еще и листик для вырезания от Полькадот в ход пошли)))
Такой вот скрап)
Пока-пока)))

Комментарии

  1. хомяки они какие то ненасытные)) отличный магнитик! спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  2. Такой клевый!!!! Отличная вещица и красивая и функциональная! Спасибо от Polkadot)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой магнит яркий классный!) Творческий хаос на столе это хорошо, значит работа кипит) Спасибо от Polkadot♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий